Фирменный стиль, брендбук и айдентика отличаются по своему определению и назначению:
- Фирменный стиль — это совокупность визуальных элементов, которые идентифицируют торговую марку и помогают выделиться в конкурентной среде. 610 Он включает логотип, цветовую палитру, шрифты и другие компоненты. 17
- Брендбук — это документ, который описывает индивидуальные особенности бренда: идеологию, ценности, правила коммуникации и визуального оформления. 4 Он служит ориентиром для сотрудников компании и подрядчиков, которые ведут маркетинговые коммуникации в публичном пространстве. 4
- Айдентика — это более широкое понятие, чем фирменный стиль. 5 Оно охватывает все составляющие визуальной идентичности и включает фирменный стиль как один из элементов. 5 Айдентика включает слоганы, звуки, логотипы и многое другое. 5 Цель айдентики — создать образ бренда в его физическом воплощении с учётом ценностей компании. 5