Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия в подходах к дизайну смартфонов брендов iQOO, Vivo и Oppo, которые входят в состав китайского холдинга BBK Electronics. www.eldorado.ru journal.citilink.ru
iQOO изначально позиционировался как геймерское устройство, для чего имел дополнительные сенсорные кнопки на боковой грани, напоминающие триггеры в классических геймпадах. www.eldorado.ru При этом в последних поколениях бренд старается привлечь новую аудиторию, делая дизайн устройств менее геймерским и более сдержанным. www.eldorado.ru
Vivo с самого начала хвалили и премировали за интересный дизайн. journal.citilink.ru Например, в 2014 году марка презентовала смартфон X5 Max толщиной всего 4,75 мм, который внесли в Книгу рекордов Гиннеса как самый тонкий смартфон в мире. journal.citilink.ru
Оppo и Vivo часто сравнивают, поскольку у них одинаково хорошие дисплеи и неплохие камеры. journal.citilink.ru При этом каждый из брендов холдинга ориентирован на определённую категорию пользователей или регион. www.eldorado.ru Например, OPPO ориентирован на одну категорию, а Vivo и iQOO — на другую. www.eldorado.ru
Таким образом, можно сказать, что iQOO ориентирован на игровые возможности, Vivo — на интересный дизайн, а OPPO и Vivo ориентированы на разные категории пользователей.