Возможно, имелись в виду различия в покрое джинсов, например, между линейками одного бренда, предназначенными для европейского и американского рынков. 13
Так, по информации о линейке Levi’s, американская линейка ориентирована на большие тиражи продукции и высокий оборот продаж, а европейская — на уличную моду и престижную casual-одежду. 1 Европейское подразделение, например, более ориентировано на молодёжную аудиторию и не позиционирует свои джинсы как одежду для всей семьи, в отличие от американского. 1
Также для европейской линейки в различных коллекциях детали (строчки, заклёпки и патчи) могут выполняться вариативно и порой существенно отличаться от классики, привычной по американским моделям. 1
Кроме того, размеры даже у моделей, производящихся для двух рынков, могут не совпадать: у линейки для США размерная линейка, возможно, более стабильна. 1