Этап активации отличается от других этапов воронки продаж тем, что на нём пользователи впервые пробуют продукт. growhorse.ru Это в итоге формирует их мнение. growhorse.ru
Основные элементы этапа активации: онбординг новых пользователей и Aha-moment (момент, когда пользователь впервые получает ценность от продукта). growhorse.ru Опыт, который получают пользователи при первом знакомстве с продуктом, во многом определяет их дальнейшее поведение. growhorse.ru
Другие этапы воронки продаж отличаются по своим задачам:
- Привлечение. icu.agency Главная задача — сделать первое впечатление о бренде максимально комфортным, не требующим усилий для поиска дополнительной информации. icu.agency
- Активация и удержание. icu.agency Предполагают дальнейшую работу с аудиторией, активизируя её интерес и удерживая внимание на бренде. icu.agency Цель — донести до аудитории уникальное торговое предложение бренда, показать, чем он отличается от конкурентов, усилить интерес к продукту, объяснить, какие проблемы он решает, и опровергнуть возражения. icu.agency
- Продажа. icu.agency На этом этапе основная задача — преобразовать заинтересованную аудиторию в покупателей. icu.agency Это достигается путём предоставления конкретных предложений, акций и других стимулирующих мер. icu.agency
- Рекомендация. icu.agency Последний этап воронки продаж — стимулирование покупателей к распространению положительных отзывов о продукте или услуге. icu.agency Это помогает привлечь новых клиентов и укрепляет репутацию бренда. icu.agency