Engagement Rate (ER) — важный, но не главный показатель эффективности контента в социальных сетях. help.labelup.ru Его следует рассматривать как часть комплексной системы метрик. academy-of-capital.ru
Некоторые отличия ER от других метрик:
- Учитывает разные типы активности пользователей. academy-of-capital.ru При расчёте ER рассматривают лайки, репосты, комментарии, клики и другие формы взаимодействия. academy-of-capital.ru help.labelup.ru Выбор реакции, которую стоит учитывать, зависит от целей и специфики контента. blog.skillbox.by
- Зависит от тематики блогера, количества подписчиков и специфики соцсетей. help.labelup.ru Например, у обезличенных профилей (городской паблик) уровень вовлечённости в среднем всегда ниже, чем у личных профилей. help.labelup.ru
- Не всегда коррелирует с реальными бизнес-показателями, такими как конверсия и продажи. academy-of-capital.ru Существует риск, что активная вовлечённость будет обеспечиваться аудиторией, которая не является целевой для продукта или услуги. academy-of-capital.ru
Кроме ER, есть похожие метрики, например Engagement Rate Reach (ERR). trafficcardinal.com ERR рассчитывается по-другому: среднее количество реакций сравнивают не с количеством подписчиков, а со средним числом просмотров на один пост. trafficcardinal.com
Таким образом, ER и связанные с ним метрики помогают оценить активность аудитории и эффективность контента, но их следует рассматривать в контексте конкретных маркетинговых задач. academy-of-capital.ru