Engagement Rate (ER) отличается от некоторых других метрик вовлечённости тем, что учитывает только реакции пользователей, которые взаимодействуют с контентом, в то время как другие метрики фокусируются на разных аспектах вовлечённости. yandex.ru
Некоторые из них:
- ERR (Engagement Rate by Reach, коэффициент охвата). yandex.ru Показывает уровень вовлечённости в контент относительно количества уникальных зрителей, просмотров или общего охвата. help.labelup.ru ERR подходит для соцсетей с умной лентой, которая в первую очередь показывает пользователям то, что им нравится. yandex.ru Разница с ER в том, что ER учитывает только реакции, а ERR принимает во внимание охват. yandex.ru
- ERV (Estimated Reach Value). practicum.yandex.ru Это оценка денежной ценности охвата. practicum.yandex.ru Она отвечает на вопрос, сколько бы стоил полученный охват, если бы его покупали, например, через рекламную систему. practicum.yandex.ru
- EPP. synergy.ru Эффективен для анализа отдельного поста, чтобы узнать, какой контент больше нравится аудитории. synergy.ru ER, в свою очередь, сопоставляет все публикации и отражает общие тенденции — популярные тематики, стиль текста, оформление. synergy.ru
Важно учитывать, что ER — важный, но не главный показатель, и при анализе статистики не стоит опираться только на него. help.labelup.ru Значение ER зависит от тематики блогера, количества подписчиков и специфики соцсетей. help.labelup.ru