Эффект и действие в маркетинговых стратегиях отличаются:
- Эффект — это результат реализации маркетинговой стратегии, который выражается в достижении поставленных целей и показателей эффективности (KPI) 134. Например, увеличение доли рынка, узнаваемости бренда, прибыли. 4
- Действие — это конкретные шаги, которые приближают компанию к достижению цели. 13 Например, настройка таргетированной рекламы, обзвон клиентов отделом продаж, взаимодействие аудитории с сайтом компании. 3
Таким образом, эффект — это итоговые результаты, а действие — это процесс реализации маркетинговой стратегии, который включает определённые мероприятия и мероприятия по достижению поставленных целей 134.
Своевременный контроль позволяет следить за эффективностью каждого отдельного действия и маркетинговой стратегии в целом. 4