Некоторые отличия дизайна интерьеров в компьютерных играх от реальных жилых пространств:
- Использование трёхмерного пространства. dtf.ru В играх дизайн интерьеров работает с трёхмерными локациями, в то время как в реальных пространствах обычно используются плоские изображения. dtf.ru pikabu.ru
- Организация предметов. dtf.ru В играх нужно компоновать много отдельных предметов и организовывать их так, чтобы игрок не потерялся в пространстве. dtf.ru Для этого необходим порядок, который создаёт чувство лёгкости и ориентировки на уровне. dtf.ru
- Выразительность. dtf.ru Через детали интерьера в играх можно передать настроение, тон или историю. dtf.ru Например, показать, что происходило в месте или какую культуру оно выражает. dtf.ru
- Геймификация. estatevr.pro В дизайне интерьеров в играх могут использоваться интерактивные элементы, которые позволяют пользователю не просто смотреть на плоские картинки, но и погрузиться в виртуальную среду. estatevr.pro
Таким образом, дизайн интерьеров в играх ориентирован на создание специфического игрового опыта, где важны такие аспекты, как организация пространства, выразительность и возможность взаимодействия с интерьером.