Некоторые отличия дизайна интерьеров в компьютерных играх от реальных жилых пространств:
- Использование трёхмерного пространства. 2 В играх дизайн интерьеров работает с трёхмерными локациями, в то время как в реальных пространствах обычно используются плоские изображения. 24
- Организация предметов. 2 В играх нужно компоновать много отдельных предметов и организовывать их так, чтобы игрок не потерялся в пространстве. 2 Для этого необходим порядок, который создаёт чувство лёгкости и ориентировки на уровне. 2
- Выразительность. 2 Через детали интерьера в играх можно передать настроение, тон или историю. 2 Например, показать, что происходило в месте или какую культуру оно выражает. 2
- Геймификация. 3 В дизайне интерьеров в играх могут использоваться интерактивные элементы, которые позволяют пользователю не просто смотреть на плоские картинки, но и погрузиться в виртуальную среду. 3
Таким образом, дизайн интерьеров в играх ориентирован на создание специфического игрового опыта, где важны такие аспекты, как организация пространства, выразительность и возможность взаимодействия с интерьером.