Некоторые отличия дизайна и конструкции Koenigsegg Gemera от других моделей компании:
Дизайн:
Передний бампер отличается огромным воздухозаборником. dzen.ru Также выделяются агрессивные фары с некоторым хищным прищуром. dzen.ru На капоте есть выпускные аэродинамические отверстия. dzen.ru Боковая часть автомобиля гладкая, без многочисленных линий и острых углов, характерных для гиперкаров. dzen.ru Выделяется необычная форма двери, переходящая в воздухозаборник. dzen.ru
Камеры заднего вида. dzen.ru vc.ru Зеркала не установлены, чтобы избежать препятствий в аэродинамике. dzen.ru Изображение передаётся на экраны по бокам кокпита. vc.ru
Задний бампер привлекает внимание агрессивным диффузором и непривычным спойлером «утиный хвост». dzen.ru Также есть огромные решётки, выпускающие воздух. dzen.ru
Выхлопные патрубки находятся по бокам от заднего стекла — буквально в покатой крыше автомобиля. dzen.ru
Конструкция:
Несущая конструкция представляет собой монокок из углеродного волокна с небольшими алюминиевыми деталями, что делает гиперкар невероятно лёгким. dzen.ru
Двигатель оснащён системой индивидуального привода клапанов и двумя турбокомпрессорами. dzen.ru Двигатель на 2 литра рабочего объёма имеет всего 3 цилиндра, но при этом развивает 600 л. с.. dzen.ru
Три электродвигателя. dzen.ru Один расположен на коленчатом валу и отвечает за переднюю ось колёс, а два других установлены на задние колёса. dzen.ru
Титановая выхлопная система установлена сверху автомобиля. vc.ru Верхнее размещение обеспечивает преимущества в производительности — меньше длина выхлопных труб, меньший вес, меньшее противодавление и, как следствие, более эффективная работа двигателя. vc.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.