Вопросы к Поиску с Алисой
Дизайн хедера на сайтах крупных корпораций и стартапов может отличаться, например, в акцентах и подходах к оформлению.
Для крупных корпораций с разветвлённой структурой характерно двухуровневое меню. info.web-dius.ru В нём есть стандартная шапка с ключевыми элементами и выпадающие каталоги с более подробной сегментацией на разделы и подразделы. info.web-dius.ru Также для таких сайтов свойственна мега-навигация. romi.center В раскрывающемся навигационном меню на нескольких уровнях указываются все товары, представленные на сайте и разбитые по отдельным категориям. romi.center
Для стартапов характерен минималистичный хедер. sendpulse.com marketplace.1c-bitrix.ru Основное меню скрывается за иконкой «гамбургера». marketplace.1c-bitrix.ru Такой вариант популярен среди стартапов и IT-компаний, где акцент делается на функциональность, чистоту интерфейса и простоту. marketplace.1c-bitrix.ru
Таким образом, для крупных корпораций важны детализация и подробная навигация, в то время как для стартапов — оригинальный дизайн и минимализм, ориентированный на удобство пользователей. info.web-dius.ru sendpulse.com