Дизайн хедера на сайтах крупных корпораций и стартапов может отличаться, например, в акцентах и подходах к оформлению.
Для крупных корпораций с разветвлённой структурой характерно двухуровневое меню. 1 В нём есть стандартная шапка с ключевыми элементами и выпадающие каталоги с более подробной сегментацией на разделы и подразделы. 1 Также для таких сайтов свойственна мега-навигация. 5 В раскрывающемся навигационном меню на нескольких уровнях указываются все товары, представленные на сайте и разбитые по отдельным категориям. 5
Для стартапов характерен минималистичный хедер. 23 Основное меню скрывается за иконкой «гамбургера». 3 Такой вариант популярен среди стартапов и IT-компаний, где акцент делается на функциональность, чистоту интерфейса и простоту. 3
Таким образом, для крупных корпораций важны детализация и подробная навигация, в то время как для стартапов — оригинальный дизайн и минимализм, ориентированный на удобство пользователей. 12