Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем отличается динамический ретаргетинг от статического в контекстной рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 февраля

Чем отличается динамический ретаргетинг от статического в контекстной рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Динамический ретаргетинг в контекстной рекламе персонализирует рекламные объявления под пользователя с учётом его взаимодействия с сайтом. roistat.com Например, если посетитель посмотрел жёлтые кроссовки и синий спортивный костюм на сайте интернет-магазина, то в рекламе ему будут показывать объявления с изображением этих товаров. roistat.com

Статический ретаргетинг показывает конкретные рекламные объявления заранее выбранной аудитории. roistat.com Объявления создаются заранее и демонстрируются любому пользователю, который зашёл на сайт и видит его интерфейс (например, баннер). neiros.ru

Таким образом, основное отличие в том, что при статическом ретаргетинге реклама рассчитана на всех посетителей сайта или конкретного раздела веб-площадки и охватывает максимум аудитории, но не ориентирована на определённый сегмент потребителей. {7-host} Динамический ретаргетинг настраивается с учётом интересов конкретного пользователя, которому предлагается реклама уже просмотренных товаров и услуг. {7-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)