Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается динамический ретаргетинг от статического в контекстной рекламе?
Вопрос для Нейро
19 февраля
Чем отличается динамический ретаргетинг от статического в контекстной рекламе?
Нейро
На основе 5 источников

Динамический ретаргетинг в контекстной рекламе персонализирует рекламные объявления под пользователя с учётом его взаимодействия с сайтом. 1 Например, если посетитель посмотрел жёлтые кроссовки и синий спортивный костюм на сайте интернет-магазина, то в рекламе ему будут показывать объявления с изображением этих товаров. 1

Статический ретаргетинг показывает конкретные рекламные объявления заранее выбранной аудитории. 1 Объявления создаются заранее и демонстрируются любому пользователю, который зашёл на сайт и видит его интерфейс (например, баннер). 3

Таким образом, основное отличие в том, что при статическом ретаргетинге реклама рассчитана на всех посетителей сайта или конкретного раздела веб-площадки и охватывает максимум аудитории, но не ориентирована на определённый сегмент потребителей. 7 Динамический ретаргетинг настраивается с учётом интересов конкретного пользователя, которому предлагается реклама уже просмотренных товаров и услуг. 7

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)