Динамический ретаргетинг в контекстной рекламе персонализирует рекламные объявления под пользователя с учётом его взаимодействия с сайтом. 1 Например, если посетитель посмотрел жёлтые кроссовки и синий спортивный костюм на сайте интернет-магазина, то в рекламе ему будут показывать объявления с изображением этих товаров. 1
Статический ретаргетинг показывает конкретные рекламные объявления заранее выбранной аудитории. 1 Объявления создаются заранее и демонстрируются любому пользователю, который зашёл на сайт и видит его интерфейс (например, баннер). 3
Таким образом, основное отличие в том, что при статическом ретаргетинге реклама рассчитана на всех посетителей сайта или конкретного раздела веб-площадки и охватывает максимум аудитории, но не ориентирована на определённый сегмент потребителей. 7 Динамический ретаргетинг настраивается с учётом интересов конкретного пользователя, которому предлагается реклама уже просмотренных товаров и услуг. 7