CPL (Cost per Lead) отличается от других метрик в маркетинге тем, что фокусируется на конечном результате — привлечении потенциальных клиентов, а не на промежуточных показателях, таких как клики или показы. 4
Некоторые другие метрики и их отличия:
- CPM (Cost per Millenium). 4 Определяет среднюю цену рекламного объявления или баннеров за тысячу демонстраций. 4 Помогает рекламодателям планировать и контролировать бюджет, ориентироваться на охват аудитории. 4
- CPC (Cost per Click). 14 Отражает стоимость каждого клика по рекламному объявлению. 1 Позволяет следить за расходом на рекламу. 1
- CPA (Cost per Action). 15 Показывает стоимость целевого действия, например, скачивания лид-магнита или отправки заявки на консультацию. 1 Помогает определить, насколько эффективно работают рекламные и маркетинговые кампании, а также оптимизировать бюджеты и расходы. 5
- CPO (Cost per Order). 5 Показатель, который отражает стоимость привлечения одного заказа. 5 Позволяет оценить эффективность работы всей воронки продаж и понять, на каком этапе происходит потеря клиентов. 5