CPL (Cost per Lead) отличается от других метрик в маркетинге тем, что фокусируется на конечном результате — привлечении потенциальных клиентов, а не на промежуточных показателях, таких как клики или показы. synergy.ru
Некоторые другие метрики и их отличия:
- CPM (Cost per Millenium). synergy.ru Определяет среднюю цену рекламного объявления или баннеров за тысячу демонстраций. synergy.ru Помогает рекламодателям планировать и контролировать бюджет, ориентироваться на охват аудитории. synergy.ru
- CPC (Cost per Click). getcompass.ru synergy.ru Отражает стоимость каждого клика по рекламному объявлению. getcompass.ru Позволяет следить за расходом на рекламу. getcompass.ru
- CPA (Cost per Action). getcompass.ru adpass.ru Показывает стоимость целевого действия, например, скачивания лид-магнита или отправки заявки на консультацию. getcompass.ru Помогает определить, насколько эффективно работают рекламные и маркетинговые кампании, а также оптимизировать бюджеты и расходы. adpass.ru
- CPO (Cost per Order). adpass.ru Показатель, который отражает стоимость привлечения одного заказа. adpass.ru Позволяет оценить эффективность работы всей воронки продаж и понять, на каком этапе происходит потеря клиентов. adpass.ru