Целевой сегмент и рыночное окно отличаются по определению и характеру.
Целевой сегмент — это один или несколько сегментов рынка, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия как наиболее оптимальные, выгодные и перспективные. 45 Это однородная группа потребителей со схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к товару фирмы. 5
Рыночное окно — это сегменты рынка, которыми пренебрегли производители соответствующей продукции, это неудовлетворённые потребности потребителей. 15 Потребности таких групп не могут быть удовлетворены специально созданным для этого товаром, а удовлетворяются за счёт использования других, аналогичных товаров. 15
Таким образом, целевой сегмент — это выбор компании, а рыночное окно — это неудовлетворённые потребности на рынке.