Основное отличие целевой аудитории B2B от B2C — статус покупателя. imot.io
B2B (business to business) — продажа товаров корпоративным клиентам, руководителям или менеджерам предприятий. www.insales.ru B2C (business to consumer) — продажа товаров и услуг физическим лицам, конечным потребителям. www.insales.ru imot.io
Некоторые другие отличия:
- Степень сложности сделки. imot.io В отличие от B2C, продажа B2B более объёмна, масштабна, требует множества согласований. imot.io
- Длительность полного цикла. imot.io Продажа частному лицу совершается быстро, взаимодействие с юридическим лицом происходит в несколько этапов. imot.io
- Мотивация. blog.click.ru Цель покупок в B2B — получение прибыли, главный критерий — рентабельность приобретения. blog.click.ru В B2C покупатели эмоционально мотивированы, принимают решения на основе впечатлений, желаний, убеждений. developers.sber.ru
- Отношение к бренду. blog.click.ru В B2B важен не столько бренд, сколько доверие клиента к конкретному контрагенту. blog.click.ru В B2C компании стремятся завоевать симпатии потребителей, так как приобретения здесь часто единоразовые без договора с продавцом. blog.click.ru