Основное отличие CAC (стоимости привлечения клиента) от других метрик эффективности маркетинга заключается в том, что CAC характеризует бизнес в целом, а большинство показателей привязаны к рекламе. blog.click.ru
Некоторые другие метрики и их особенности:
- CPA (Cost Per Action). skvorets.ru Показывает стоимость целевого действия, которое может включать покупку, регистрацию или подписку. skvorets.ru Рассчитывается для конкретной рекламной площадки на уровне кампании. www.cossa.ru
- CPC (Cost Per Click). skvorets.ru Показывает, сколько стоит один клик по рекламе. skvorets.ru Важен для оценки рентабельности рекламных кампаний с оплатой за клик, таких как контекстная или таргетированная реклама. skvorets.ru
- CPM (Cost Per Mille). pbd.space Это стоимость 1000 показов рекламного объявления в одном из каналов. dashamail.ru Используется в кампаниях на охват. pbd.space
- LTV (lifetime value). www.cossa.ru Это текущая оценка совокупного объёма денежных потоков от одного клиента за весь срок его взаимодействия с компанией. www.cossa.ru
- ROMI (Return on Marketing Investment). dashamail.ru Вычисляется как отношение дохода к затратам на маркетинг. dashamail.ru Раскрывает эффективность маркетинговых вложений. dashamail.ru
CAC помогает выявить проблемы, улучшить продукт компании и управлять стратегией маркетинга. dashamail.ru Если стоимость привлечения клиента слишком высокая, это может указывать на неэффективность кампаний или на то, что продукт не соответствует потребностям аудитории. skvorets.ru