Возможно, имелись в виду различия между британскими и американскими двухэтажными автобусами (даблдекерами). 2
В Великобритании традиционно используются двухосные даблдекеры длиной 11,3 м, например, модели Enviro 500 от производителя Alexander Dennis. 2
Для США британская компания Alexander Dennis разработала трехосные даблдекеры с задней подруливающей осью и длиной 12 931 мм. 2 При этом по требованию заказчика габаритная высота автобусов составила 4,1 м (исходные машины достигали 4,3 м). 2
Ещё одно отличие: в британских даблдекерах используются двигатели Gardner и автоматические коробки передач Voith, а в американских — двигатели Cummins и коробки Allison B500. 2
Кроме того, по американским требованиям, на даблдекерах установлен энергопоглощающий передний бампер с держателем велосипедов. 2
Единой для всех, установленной на уровне закона, схемы создания салона для перевозки туристов не существует. 5 Даже в машинах одного производителя, но создаваемых для разных рынков сбыта, могут отличаться схемы расположения кресел и их нумерация. 5