Брендинг места (территориальный брендинг) и традиционный брендинг продукта имеют свои особенности и отличия. 12
Территориальный брендинг направлен на создание образа определённой местности, будь то город, регион или страна. 2 Он используется для привлечения туристов, инвесторов и новых жителей и включает в себя продвижение уникальных культурных, природных и экономических особенностей местности. 2
Традиционный брендинг продукта (товарный брендинг) направлен на создание узнаваемого образа для определённого продукта при помощи комплекса визуальных элементов: от логотипа до этикеток. 2 Цель этого вида брендинга — создать узнаваемый образ продукта и завоевать лояльность. 2
Таким образом, основное отличие в том, что территориальный брендинг фокусируется на продвижении места как целого, включая его историю, культуру и экосистему, в то время как товарный брендинг ориентирован на создание бренда конкретного товара или услуги. 14