Возможно, имелись в виду различия в функциональности и возможностях личного и делового (аккаунт бренда) YouTube-аккаунтов, что может влиять на уровень безопасности.
Личный аккаунт предназначен для личного пользования, его функционал ограничен. 2 Пользователь может публиковать видео с личными целями, делиться ими с друзьями и вести подобие видеодневника. 2 В таком аккаунте нельзя добавлять администраторов, только менеджеров с ограниченным инструментарием работы с каналом. 2
Аккаунт бренда имеет более расширенный функционал. 2 Он нужен тем, кто планирует зарабатывать на YouTube, нанимать персонал на канал или продавать раскрученные каналы. 2 Одно из преимуществ такого аккаунта — возможность давать права на управление каналом другим людям. 2 В личном аккаунте, даже при самых полных правах, функционал всё равно будет ограничен. 2
Чтобы обезопасить YouTube-канал от взлома, рекомендуется использовать следующие меры: