Аудитория «ВКонтакте» отличается от аудитории других социальных сетей, например Telegram, по нескольким параметрам:
- Возраст и пол. 1 Ядро аудитории «ВКонтакте» — люди в возрасте 25–44 лет, при этом подростки и молодые люди составляют меньшинство. 1 Среди зарегистрированных пользователей почти 62% — женщины. 1
- География. 1 Социальную сеть используют во всех регионах Российской Федерации, а также в странах Таможенного союза, ближнего и дальнего зарубежья. 1 «ВКонтакте» наиболее любима жителями крупных и средних городов. 1
- Поведение. 1 Пользователи «ВКонтакте» активно взаимодействуют с видеоконтентом, делятся им с друзьями, ставят лайки и переходят по ссылкам. 1
- Интересы. 15 Аудитория «ВКонтакте» — преимущественно визуалы, которые любят получать информацию в оформленных подборках, фотоисториях, инфографиках и коротких видео. 15
В то же время аудитория Telegram, как правило, состоит из молодёжи и технически осведомлённых пользователей. 3 Она ориентирована на получение актуальной информации, общение в чатах и подписку на каналы. 3