Вопросы к Поиску с Алисой
Ассортиментная политика и товарная матрица — разные понятия, которые относятся к различным аспектам работы с ассортиментом товаров.
Ассортиментная политика — это стратегия работы с товарным ассортиментом, направленная на формирование перечня позиций, которые наиболее эффективно работают на рост прибыли предприятия. neiros.ru Она основывается на рыночных потребностях, долгосрочных целях и финансовом положении компании. sendpulse.com Ассортиментная политика может проводиться в направлении расширения или сокращения ассортимента, его обновления или стабилизации, совершенствования или поддержки собственной марки. neiros.ru
Товарная матрица — это список всей продукции магазина, в котором указывают категории, поставщиков, типы, роль и характеристики товаров. www.bitrix24.ru kontur.ru Матрицу составляют, чтобы нагляднее видеть ассортимент и оценивать его по нескольким параметрам: закрывает ли он все потребности целевой аудитории, обладает ли конкурентными преимуществами, насколько ассортимент гибкий. kontur.ru
Таким образом, ассортиментная политика охватывает более широкий спектр деятельности, связанной с управлением ассортиментом, в то время как товарная матрица фокусируется на структурировании и упорядочивании информации об ассортименте.