Возможно, имелись в виду различия между ассортиментом и ценовой политикой бутиков и сетевых магазинов.
Ассортимент: в бутиках обычно представлен ограниченный набор товаров, например, один-два размера одного артикула. 4 В сетевых магазинах, как правило, полный размерный ряд. 4
Ценовая политика: для бутиков важно определить целевой сегмент и подобрать оптимальный уровень цен. 1 Обычно это модели средней ценовой категории, так как дешёвые вещи редко бывают качественными, а стоимость дорогих моделей от известных брендов на 90% состоит из платы за торговую марку. 1 В сетевых магазинах, по некоторым оценкам, приоритетом может быть низкая цена, при этом качество товара может не учитываться. 3
Таким образом, ассортимент и ценовая политика бутиков и сетевых магазинов могут отличаться, например, в сторону более узкого ассортимента в бутиках и ориентации на разные ценовые категории в сетевых магазинах.