Возможно, имелись в виду различия в стилевых элементах, которые характерны не столько для вокзальной архитектуры той или иной страны, сколько для архитектуры вообще. uzor.belturs.ru
В Европе существовали свои национальные стили, и вокзалов в формах «русского стиля» там не было. uzor.belturs.ru При этом при создании российских вокзалов учитывался мировой опыт. uzor.belturs.ru Например, традиционный элемент вокзальной архитектуры — башенка с часами — имеет европейские корни и ассоциируется с городской ратушей. na-journal.ru
В России в середине XIX — начале XX века активно искали национальный стиль и способы архитектурного выражения своей идентичности, что проникло и в вокзальное строительство. uzor.belturs.ru Например, для московских вокзалов было характерно решение, вдохновлённое древнерусской архитектурой. na-journal.ru Также в отечественной архитектуре есть примеры станций, выполненных в стиле нейтральной эклектики на основе классического (античного и ренессансного) ордерного словаря. uzor.belturs.ru
Ещё в России встречались вокзалы в ориенталистском духе, «экзотичность» которых была связана с репрезентацией имперских начал. uzor.belturs.ru
Таким образом, можно говорить о том, что в разные периоды в России использовались различные стили, и для вокзалов были характерны разные решения, при этом с учётом мирового опыта.