Некоторые отличия архитектуры терминалов аэропортов Кансай и Ханэда:
Аэропорт Кансай:
Терминал 1: спроектирован архитектурной фирмой Renzo Piano Building Workshop, имеет форму, напоминающую планер: основная часть аэропорта образует его фюзеляж, а выходы на посадку расположены в его крыльях. www.britannica.com {7-host} Терминал вмещает до 100 000 пассажиров в день и имеет более 40 выходов на посадку. www.britannica.com Крыша имеет аэродинамическую форму, что позволяет противостоять сильным ветровым нагрузкам и эффективно использовать площадь острова. skatr.ru
Терминал 2: представляет собой одноэтажное здание, что позволяет снизить стоимость лифтов. {9-host} Проходы к самолётам не оборудованы кондиционерами. {9-host} В терминале нет мостиков для реактивных самолётов, есть один выход на посадку для внутренних рейсов и один выход на посадку для международных рейсов. {9-host}
Аэропорт Ханэда:
Терминал 2: в этом терминале впервые в Японии реализовали идею полного разделения лобби вылета и прибытия, расположив их на разных уровнях. {8-host} В дизайне стремились создать открытую и светлую атмосферу. www.office-52.com Терминал оснащён клеретри и световыми окнами, которые открывают виды наружу и наполняют пространство естественным светом. www.office-52.com
Международный терминал украшен в стиле эдо — исторического периода Японии с XVII по XIX век. dzen.ru В аэропорту есть стилизованная старинная японская улочка с магазинами и ресторанами. dzen.ru На вершине ротонды расположена обширная крыша с панорамными видами на взлётно-посадочную полосу и Токийский залив. www.office-52.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.