Некоторые отличия архитектуры станций «Белорусская» Кольцевой и Замоскворецкой линий метро:
- Кольцевая линия. У станции два вестибюля — наземный и подземный. 110 Западный наземный вестибюль находится у Белорусского вокзала, на углу Грузинского Вала и площади Тверской заставы. 1 Он представляет собой массивное квадратное трёхэтажное здание с порталом с высокими арками между пилонами-простенками. 1 По фасаду находятся арки входа и выхода с застеклённым сводчатым верхом под золочёными металлическими решётками. 1 Между дверными арками — ступенчатый ниспадающий фонтан. 1 Восточный вестибюль открыт 25 августа 1997 года на Лесной улице. 15 Платформа связана с вестибюлем лестницей, подходным коридором и эскалаторами. 15
- Замоскворецкая линия. Станция имеет один наземный вестибюль, встроенный в северо-восточное крыло Белорусского вокзала. 2 Помещение вестибюля разделено на два зала колоннадой и турникетами. 2 Парные колонны покрыты белым мрамором. 2 Основной вход на станцию расположен со стороны площади Тверская Застава. 2 Станция имеет и второй вход со стороны Ленинградского проспекта — небольшой мостик соединяет Тверской путепровод с дверями на втором этаже вокзального здания, откуда лестница ведёт в кассовый зал. 2
Таким образом, архитектура станций отличается количеством и расположением вестибюлей, а также особенностями оформления.