Некоторые отличия архитектуры станций «Белорусская» Кольцевой и Замоскворецкой линий метро:
Кольцевая линия. У станции два вестибюля — наземный и подземный. ru.wikipedia.org {10-host} Западный наземный вестибюль находится у Белорусского вокзала, на углу Грузинского Вала и площади Тверской заставы. ru.wikipedia.org Он представляет собой массивное квадратное трёхэтажное здание с порталом с высокими арками между пилонами-простенками. ru.wikipedia.org По фасаду находятся арки входа и выхода с застеклённым сводчатым верхом под золочёными металлическими решётками. ru.wikipedia.org Между дверными арками — ступенчатый ниспадающий фонтан. ru.wikipedia.org Восточный вестибюль открыт 25 августа 1997 года на Лесной улице. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru Платформа связана с вестибюлем лестницей, подходным коридором и эскалаторами. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
Замоскворецкая линия. Станция имеет один наземный вестибюль, встроенный в северо-восточное крыло Белорусского вокзала. ru.wikipedia.org Помещение вестибюля разделено на два зала колоннадой и турникетами. ru.wikipedia.org Парные колонны покрыты белым мрамором. ru.wikipedia.org Основной вход на станцию расположен со стороны площади Тверская Застава. ru.wikipedia.org Станция имеет и второй вход со стороны Ленинградского проспекта — небольшой мостик соединяет Тверской путепровод с дверями на втором этаже вокзального здания, откуда лестница ведёт в кассовый зал. ru.wikipedia.org
Таким образом, архитектура станций отличается количеством и расположением вестибюлей, а также особенностями оформления.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.