Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чем отличается активное привлечение клиентов от пассивного?
Вопрос для Нейро
12 февраля

Чем отличается активное привлечение клиентов от пассивного?

Нейро
На основе 5 источников

Активное привлечение клиентов подразумевает, что компания и менеджеры самостоятельно осуществляют шаги, направленные на привлечение потенциальных покупателей. 3 Задача команды в этом случае — поиск новых покупателей. 4 Работа может проводиться как в интернете, так и в точках продаж — например, в виде презентации продукции в торговом зале. 2

Пассивное привлечение клиентов характеризуется тем, что менеджеры не участвуют в процессе поиска клиентов. 3 Работа с целевой аудиторией проводится без участия продавцов, продвижением продукции занимается специально обученный персонал — специалисты по рекламе. 2 Основные методы пассивного поиска клиентов — реклама, ведение социальных сетей, интернет-маркетинг. 2

Таким образом, основное отличие в том, что при активном привлечении компания идёт навстречу клиентам, а при пассивном — клиенты приходят сами, привлечённые качеством продукта, репутацией бренда и эффективным маркетингом. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)