Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем опасен для репутации компании хоть один недовольный клиент?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Чем опасен для репутации компании хоть один недовольный клиент?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Недовольный клиент может быть опасен для репутации компании по нескольким причинам:

  • Потеря лояльности. kontur.ru Недовольный клиент вряд ли ещё раз обратится в компанию и с большой долей вероятности не порекомендует её своим знакомым. kontur.ru
  • Негативные отзывы в публичном поле. lifehacker.ru Если ситуация выйдет в публичное поле, это может отразиться на репутации компании, особенно с учётом того, что «клиент всегда прав». lifehacker.ru
  • Уход клиентов к конкурентам. secretmag.ru Особенно опасны тихие клиенты, которые не высказывают своё недовольство вслух, но уходят к конкурентам, рассказав о плохом сервисе друзьям и знакомым. secretmag.ru

Однако есть и обратная сторона: недовольные клиенты могут помочь улучшить репутацию компании, указав на недочёты и недоработанные моменты. kontur.ru Их жалобы дают возможность улучшить сервис и продукт. kontur.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)