Недовольный клиент может быть опасен для репутации компании по нескольким причинам:
- Потеря лояльности. 4 Недовольный клиент вряд ли ещё раз обратится в компанию и с большой долей вероятности не порекомендует её своим знакомым. 4
- Негативные отзывы в публичном поле. 1 Если ситуация выйдет в публичное поле, это может отразиться на репутации компании, особенно с учётом того, что «клиент всегда прав». 1
- Уход клиентов к конкурентам. 2 Особенно опасны тихие клиенты, которые не высказывают своё недовольство вслух, но уходят к конкурентам, рассказав о плохом сервисе друзьям и знакомым. 2
Однако есть и обратная сторона: недовольные клиенты могут помочь улучшить репутацию компании, указав на недочёты и недоработанные моменты. 4 Их жалобы дают возможность улучшить сервис и продукт. 4