Вопросы к Поиску с Алисой
Основное различие между омниканальностью и омни-digital-подходом в маркетинге заключается в роли стратегии. ru.wikipedia.org
Омниканальность подразумевает интегрированное восприятие потребителем продукта или услуги посредством использования всех каналов. ru.wikipedia.org Компания фокусируется на доставке нужного контента по нужному набору маркетинговых каналов в нужный момент, чтобы дать пользователю максимальную ценность. ru.wikipedia.org
Омни-digital-подход предполагает, что компания ставит приоритет на обеспечении единообразного обслуживания клиентов в цифровом пространстве, независимо от используемого канала. ru.wikipedia.org Канал становится второстепенным, а качество обслуживания клиентов — основным. ru.wikipedia.org
Таким образом, омниканальность ориентирована на создание целостного клиентского опыта, согласованного по всем каналам, а омни-digital-подход фокусируется на единообразном обслуживании клиентов, независимо от используемого канала. ru.wikipedia.org www.eseibusinessschool.com