Основное различие между омниканальностью и омни-digital-подходом в маркетинге заключается в роли стратегии. 1
Омниканальность подразумевает интегрированное восприятие потребителем продукта или услуги посредством использования всех каналов. 1 Компания фокусируется на доставке нужного контента по нужному набору маркетинговых каналов в нужный момент, чтобы дать пользователю максимальную ценность. 1
Омни-digital-подход предполагает, что компания ставит приоритет на обеспечении единообразного обслуживания клиентов в цифровом пространстве, независимо от используемого канала. 1 Канал становится второстепенным, а качество обслуживания клиентов — основным. 1
Таким образом, омниканальность ориентирована на создание целостного клиентского опыта, согласованного по всем каналам, а омни-digital-подход фокусируется на единообразном обслуживании клиентов, независимо от используемого канала. 13