Успех комнаты «Кто такой и зачем нужен» в Clubhouse объясняется несколькими факторами:
- Привлечение влиятельных людей. 1 В комнату каждый день на интервью заглядывают блогеры, инфлюенсеры и прочие влиятельные люди. 1 Например, здесь уже побывала большая часть тиктокеров из Dream Team House, блогеры Поля из деревки, Настя Ивлеева, генеральный директор «Яндекса» Тигран Худавердян и другие. 1
- Отбор спикеров путём народного голосования. 1 А на самих звёзд выходят через общих знакомых. 1
- Активная атмосфера. 2 В комнате ведутся разговоры обо всём: от знакомств до разбора фишек Clubhouse. 2
Создатель и модератор комнаты Анатолий Капустин отмечает, что успех связан с возможностью активно накапливать социальный капитал и знакомиться с разными людьми, что может быть полезно для карьеры. 5