Популярность контент-мейкеров в социальных сетях обусловлена несколькими факторами:
- Перенасыщенность информационного потока. www.sostav.ru Пользователи приходят в интернет потреблять не рекламные материалы, а контент. www.sostav.ru
- Рост потребления видеоконтента. www.sostav.ru Традиционным рекламным материалам всё сложнее привлечь внимание пользователя. www.sostav.ru
- Любовь пользователей к контенту, созданному другими пользователями, даже если в нём присутствуют бренды. www.sostav.ru
- Возможность самовыражения в социальных сетях. www.sostav.ru
- Доступность технологий, знаний и оборудования для создания контента. www.sostav.ru
Кроме того, профессия контент-мейкера востребована, так как контент — ключевой инструмент маркетинга, и спрос на такие услуги продолжает расти. www.rambler.ru livedune.com
Дополнительный ажиотаж контент-мейкерам создают маркетплейсы, которые формируют спрос на описательный контент: карточки товаров, демонстрационные ролики, SEO-описания. www.rambler.ru