Некоторые направления, по которым можно усовершенствовать центры занятости:
- Обеспечить удобство и доступность услуг. 1 Можно расширить использование цифровых сервисов для получения услуг гражданами и работодателями. 1
- Внедрить систему управления клиентским опытом. 5 Это поможет повысить уровень доверия, лояльности и удовлетворённости работой центра занятости со стороны граждан. 5
- Организовать ярмарки вакансий и учебных рабочих мест. 3 Они помогут гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям — в подборе необходимых работников. 3
- Содействовать непрерывному обучению. 1 Можно поддерживать и улучшать профессиональные навыки граждан, в том числе путём активного вовлечения работодателей, образовательных организаций и социальных партнёров. 1
- Провести ремонт зданий и помещений. 24 Также можно оснастить центр занятости компьютерной и оргтехникой, мебелью и оборудованием. 2
- Создать централизованную систему управления. 4 Для этого нужно создать управляющий центр занятости — подразделение, которое будет централизованно управлять функционированием сети центров занятости населения. 4