Вопросы к Поиску с Алисой
Метод Jobs to Be Done (JTBD) отличается от других маркетинговых подходов фокусом на мотивации клиентов. spb.mango-office.ru direct.yandex.ru
От Custom Development JTBD отличается тем, что фокусируется на изучении мотивов потребителей к покупке, а Custom Development — на разработке продукта. spb.mango-office.ru Например, CustDev детально рассматривает, какая кофеварка нужна клиентам, а JTBD — какую она выполнит работу для пользователя. spb.mango-office.ru
От метода персон JTBD отличается тем, что не делит аудиторию на сегменты, а анализирует потребности, которые людям нужно закрыть. direct.yandex.ru Например, метод персон создаёт портрет покупателя кофеварок: мужчина, который очень рано едет на работу, а кофейни ещё не открылись. spb.mango-office.ru А JTBD фокусируется на задаче — взбодриться. spb.mango-office.ru
От метода Customer Journey Map JTBD отличается тем, что рассматривает мотивацию клиента к покупке, а не последовательность его действий. direct.yandex.ru Например, JTBD изучает только мотив — пить кофе перед работой, чтобы взбодриться. spb.mango-office.ru
При этом JTBD не заменяет другие инструменты для изучения аудитории, а дополняет их. mindbox.ru