Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем метод Jobs To Be Done отличается от других маркетинговых подходов?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 января

Чем метод Jobs To Be Done отличается от других маркетинговых подходов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Метод Jobs to Be Done (JTBD) отличается от других маркетинговых подходов фокусом на мотивации клиентов. spb.mango-office.ru direct.yandex.ru

От Custom Development JTBD отличается тем, что фокусируется на изучении мотивов потребителей к покупке, а Custom Development — на разработке продукта. spb.mango-office.ru Например, CustDev детально рассматривает, какая кофеварка нужна клиентам, а JTBD — какую она выполнит работу для пользователя. spb.mango-office.ru

От метода персон JTBD отличается тем, что не делит аудиторию на сегменты, а анализирует потребности, которые людям нужно закрыть. direct.yandex.ru Например, метод персон создаёт портрет покупателя кофеварок: мужчина, который очень рано едет на работу, а кофейни ещё не открылись. spb.mango-office.ru А JTBD фокусируется на задаче — взбодриться. spb.mango-office.ru

От метода Customer Journey Map JTBD отличается тем, что рассматривает мотивацию клиента к покупке, а не последовательность его действий. direct.yandex.ru Например, JTBD изучает только мотив — пить кофе перед работой, чтобы взбодриться. spb.mango-office.ru

При этом JTBD не заменяет другие инструменты для изучения аудитории, а дополняет их. mindbox.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)