Вопросы к Поиску с Алисой
Менеджер по работе с гостями, консьерж и администратор имеют разные обязанности в отеле. www.travelline.ru dzen.ru
Менеджер по работе с гостями (guest relation manager) занимается вопросами размещения и пребывания в гостинице. www.travelline.ru Он решает проблемы, связанные с бытом, сервисом, обслуживанием. www.travelline.ru Менеджер отвечает за удовлетворённость клиентов, решает проблемы, собирает отзывы. dzen.ru
Консьерж помогает решать вопросы, преимущественно, вне отеля. www.travelline.ru В его задачи входит, например, организовать трансфер или экскурсии, отвезти на шоппинг, найти билеты в театр, рассказать о достопримечательностях. www.travelline.ru Консьерж чаще всего выполняет задачи, связанные с досугом и комфортом в городе. www.travelline.ru
Администратор (портье) — это лицо отеля. dzen.ru Он встречает гостей, оформляет документы, отвечает на вопросы и решает текущие проблемы. dzen.ru В малых отелях администратор может быть и ночным портье, и менеджером по бронированию. dzen.ru
Таким образом, ключевое отличие в том, что менеджер по работе с гостями использует для решения задач гостя отельные ресурсы, консьерж — контакты и ресурсы вне отеля, а администратор выполняет в основном функции приёма и регистрации гостей, а также связи с внутренними службами. www.travelline.ru careerist.ru