Менеджер по работе с блогерами, SMM-менеджер и таргетолог имеют разные обязанности.
Менеджер по работе с блогерами — помощник, который работает над продвижением личного бренда и представляет интересы блогера. 2 Он налаживает связь с аудиторией, отвечает на комментарии подписчиков, даёт обратную связь блогеру, ищет рекламодателей и партнёров, работа с которыми может продвинуть страницу или канал. 2 Менеджер блогера объединяет в себе навыки продюсера, рекламщика и SMM-специалиста. 1
SMM-менеджер помогает наладить связь с аудиторией. 2 Он отвечает на сообщения и комментарии пользователей, составляет контент-план, заполняет страницу, анализирует эффективность выбранной стратегии. 2 В зависимости от объёма задач SMM-менеджер может всё делать сам или привлекать к работе других специалистов. 2
Таргетолог помогает бренду увеличить число клиентов за счёт таргетированной рекламы, которая показывается конкретной целевой аудитории. 2 Ключевые навыки таргетолога — умение работать с рекламным кабинетом в соцсетях, инструментами аналитики и творческий подход к решению задач. 2