Медиабайер и арбитражник выполняют разные задачи в интернет-маркетинге, и у них различные подходы к работе.
Медиабайер занимается закупкой рекламы, анализирует рынок, выбирает наиболее подходящие площадки и контролирует эффективность рекламных кампаний. 1 Он работает в составе команды и оптимизирует существующие рекламные кампании, ведёт их и масштабирует. 4
Арбитражник работает самостоятельно. 1 Он находит связки, тестирует и оптимизирует их, разрабатывает и уникализирует креативы. 1 Арбитражник рассчитывает только на собственный бюджет и не несёт ни перед кем ответственности. 1
Если в арбитражной команде работают оба специалиста, то их работа тесно соприкасается: арбитражник тестирует связки и передаёт успешные медиабайеру, который дальше работает с ними — оптимизирует, перезапускает рекламные кампании и аккаунты, обходит блокировки и прокачивает пиксель. 10