Основные отличия маркетинга по-японски от западного маркетинга:
Приоритет потребителя. www.cfin.ru {8-host} В японском маркетинге потребитель рассматривается как приоритет, его вкусы и желания удовлетворяются в первую очередь. www.cfin.ru {8-host} В западном маркетинге акцент делается на определении потребностей покупателей для достижения организационных целей. www.cfin.ru
Тактика маркетинга. blog.iteam.ru В западном маркетинге основная тактика — уговоры и убеждения потенциального покупателя, в японском — служение покупателю через товары и сервис. blog.iteam.ru
Прогнозирование потребностей. www.cfin.ru Маркетологи в Японии изучают потребности и желания покупателей, но создают не те товары, которые клиентам нужны сейчас, а те, что они захотят в ближайшем будущем. popsters.ru
Использование современных технологий. {8-host} Японский маркетинг опирается на использование современных технологий и проникновение маркетинга во все функциональные зоны предприятия. {8-host}
Лозунг японского маркетинга: «Пусть за себя говорят товары и услуги» вместо западного «Пусть говорят продавцы». www.cfin.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.