Лид в продажах — это потенциальный клиент, который проявил интерес к продукту и оставил контакты (например, перешёл по ссылке или оставил свои контактные данные). 24 Главное отличие лида — наличие контакта для связи. 4
Клиент — это человек, который уже приобрёл продукт. 1
Таким образом, основное отличие в том, что лиды — это потенциальные клиенты, которые только заинтересовались продуктом, а клиенты — люди, которые уже приобрели его. 1
В реальности всё сложнее, и в клиентской базе потенциального клиента от действующего отличает идентификация. 1 Если источник заявки — надёжный (офис, интернет-банк, мобильное приложение) и есть уверенность, что конкретный человек оставил свои данные, то это — клиент, даже в том случае, если продукт он ещё не приобрёл. 1 А если заявка пришла через неавторизованный канал, в котором данные не проверены, это — лид. 1