Личный бренд — это уникальное представление о себе, ценности, личные качества и профессиональные достижения конкретного человека. tenchat.ru Он формируется через взаимодействие с аудиторией в социальных сетях, на публичных выступлениях или в личных встречах. tenchat.ru
Корпоративный бренд — это совокупность ощущений, ассоциаций, эмоций и ценностей, которые потребители связывают с компанией и её продуктами или услугами. human3-0.ru Это то, что отличает компанию от конкурентов и формирует её репутацию на рынке. human3-0.ru
Некоторые другие отличия личного и корпоративного брендов:
- Подход к созданию. pear-advert.ru Личные бренды могут возникать стихийно, в то время как для корпоративного бренда проводится длительная подготовка, разрабатывается стратегия, изыскиваются ресурсы. pear-advert.ru
- Целевая аудитория. www.geeksforgeeks.org Персональный бренд фокусируется на отдельном человеке, чтобы создать базу лояльных поклонников среди профессионалов, клиентов или последователей, заинтересованных в опыте, навыках или мнении этого человека. www.geeksforgeeks.org Корпоративный бренд ориентирован на широкий круг заинтересованных сторон, включая клиентов, инвесторов, партнёров, сотрудников и общественность. www.geeksforgeeks.org
- Цели. www.geeksforgeeks.org Цель личного бренда — зарекомендовать себя как идейного лидера или эксперта в выбранной области. www.geeksforgeeks.org Корпоративный бренд направлен на повышение репутации компании, повышение лояльности потребителей и стимулирование продаж путём освещения уникальных ценностных предложений и отличительных особенностей компании. www.geeksforgeeks.org
- Гибкость. www.geeksforgeeks.org Личный бренд обладает гораздо большей гибкостью, чем корпоративный бренд. www.geeksforgeeks.org Корпоративные бренды, основанные на продаже определённого круга товаров или услуг, редко поддаются изменениям. pear-advert.ru