Некоторые отличия корейских приложений для покупки одежды от российских маркетплейсов:
Разнообразие платформ. vc.ru В Корее есть маркетплейсы одежды с разным позиционированием: например, Ably ориентирован на низкий и средний ценовой сегмент, Musinsa специализируется на уличной моде для мужчин и женщин, 29CM предлагает товары среднего и высокого ценового сегмента и т. д.. vc.ru
Рейтинги. vc.ru В корейских маркетплейсах есть рейтинги популярных товаров за день, неделю, месяц и всё время. vc.ru Есть общий рейтинг, а также рейтинги внутри каждой категории и даже среди магазинов. vc.ru
Дополнительные функции. vc.ru Помимо рейтинга и отзывов, в корейских маркетплейсах часто встречаются бейджи, например, «Сейчас покупают ХХ людей», «ХХ раз посмотрели», «ХХ покупок», «ХХ раз добавили в избранное». vc.ru
Возможность дарить вещи. vc.ru В некоторых корейских маркетплейсах есть функция, когда получателю приходит уведомление о подарке прямо с площадки. vc.ru
Виртуальная примерка. zigzag-24.ru Это особенно актуально при заказе одежды из Кореи, где силуэты и крой могут существенно отличаться от привычных европейских стандартов. zigzag-24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.