Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем конверсия отличается от количества конверсий в интернет-маркетинге?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 декабря

Чем конверсия отличается от количества конверсий в интернет-маркетинге?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Конверсия в интернет-маркетинге — это процент посетителей сайта, которые совершили определённое действие, например зарегистрировали профиль или заказали товар. yandex.ru direct.yandex.ru Показатель выражается в процентах и помогает определить, как количество целевых действий соотносится с общим количеством посещений сайта или приложения. yandex.ru

Количество конверсий — это абсолютный показатель, который показывает общее число пользователей, совершивших целевое действие за определённый период. yandex.ru {6-host}

Таким образом, основное отличие в том, что конверсия — это относительный показатель, а количество конверсий — абсолютный. yandex.ru

Рекомендуется ориентироваться на конверсию, так как она характеризует качество трафика и в конечном счёте эффективность рекламной кампании. yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)