Контент-райтер — это писатель контента, то есть статей, размещаемых в СМИ, к которым относятся, в том числе, сайты и блоги. 2 Как правило, это длинные, богатые смыслом тексты, оптимизированные поисковой системой. 2 Цель контент-райтинга — незаметно обучить или развлечь аудиторию и тем самым пробудить интерес к бизнесу. 4
Копирайтер — это специалист по рекламе. 2 Его задача — не просто описать продукт или услугу, а создать тексты, способные эмоционально подойти к аудитории и вдохновить на конкретные действия. 1 Для этого копирайтер использует эмоциональную вовлечённость читателя, юмор и краткость изложения. 2
Таким образом, основное отличие заключается в том, что контент-райтер фокусируется на предоставлении ценной и полезной информации, в то время как копирайтер — на создании рекламных текстов, ориентированных на убеждение аудитории. 12