Глобальная маркетинговая стратегия ориентирована на постоянное географическое расширение сфер работы компании и рынка. blog.click.ru kokoc.com При её составлении важно учитывать политические, экономические, социальные и технологические аспекты в регионах. blog.click.ru
Локальная маркетинговая стратегия фокусируется на более глубоком понимании потребностей клиентов в конкретной местности и снижении затрат на маркетинг. platforms.su В рамках такой стратегии учитываются национальные барьеры, которые существуют у зарубежных конкурентов, а также локальные конкурентные преимущества, например, национальные таможенные преференции и знание особенностей местной маркетинговой среды. yandex.ru
Таким образом, основное отличие в том, что глобальная стратегия направлена на широкий охват и учёт глобальных тенденций, а локальная — на работу в конкретной местности и учёт местных особенностей.