Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Чем фреймворк AARRR отличается от классической воронки продаж?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля

Чем фреймворк AARRR отличается от классической воронки продаж?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Фреймворк AARRR отличается от классической маркетинговой воронки тем, что делает акцент не только на привлечении и конверсии, но и на долгосрочной ценности клиента через удержание и рекомендации. sky.pro

Модель AARRR охватывает весь путь пользователя: от первого знакомства до повторной продажи и рекомендаций. pohodu.media Она состоит из пяти этапов: Acquisition (привлечение), Activation (активация), Retention (удержание), Revenue (доход) и Referral (рекомендации). productlab.ru pohodu.media

В отличие от линейной модели AIDA, AARRR циклична: если клиенту нравится магазин, он рекомендует его друзьям — и бизнес получает новых пользователей без дополнительных затрат. pohodu.media Этот цикл может повторяться снова и снова. pohodu.media

Таким образом, в отличие от классической воронки, AARRR помогает структурировать работу с клиентским путём и увидеть, где именно теряются потенциальные покупки. productlab.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)