Основное отличие cross-sell от up-sell в современных продажах заключается в том, как и какой товар предлагают: expert.vk.com
- Up-sell — предложение аналогичного продукта, но по более высокой цене. expert.vk.com Например, это может быть товар с лучшими характеристиками, большего объёма, более дорогого бренда. expert.vk.com В интернет-магазинах такие продажи можно настроить через виджет «Также смотрят», показывая товары более высокой ценовой категории. expert.vk.com В офлайн-магазине важна работа консультанта, который опишет основные преимущества up-sell-варианта. expert.vk.com
- Cross-sell — предложение приобрести товары в дополнение к выбранным. expert.vk.com В интернет-магазинах такие продажи организуют через разделы «Вас могут заинтересовать», «С этим товаром покупают». expert.vk.com Иногда компании составляют наборы с расходными материалами или аксессуарами — за такую покупку магазин может предлагать скидку. expert.vk.com В точках продаж дополнительные товары предлагает консультант или кассир. expert.vk.com
В большинстве случаев эти техники являются взаимодополняемыми, а не взаимозаменяемыми, и компании используют их одновременно на онлайн и офлайн-площадках. www.alkosto.ru