Для заполнения брифа на разработку сайта рекомендуется включить следующие пункты: craftum.com workspace.ru
- Описание проекта и его целей. craftum.com Нужно обозначить, какой сайт и для каких целей требуется, какие проблемы он будет решать. craftum.com
- Информация о бренде. craftum.com Стоит выяснить, в какой нише работает заказчик: описать, какие товары и услуги предлагает компания, в чём заключаются её особенности и преимущества. craftum.com
- Целевая аудитория. craftum.com Нужно как можно детальнее описать целевую аудиторию: помимо пола и возраста потенциальных пользователей выяснить, какие у них интересы, потребности, боли и страхи. craftum.com
- Функциональные требования. craftum.com Следует перечислить все функции, которые нужно реализовать на сайте. craftum.com Например, контактные формы, системы комментариев, поиск, регистрация пользователей, онлайн-платежи. gendalf.ru
- Требования к структуре и контенту сайта. craftum.com Нужно обсудить с клиентом примерный список страниц и разделов, из которых будет состоять ресурс. craftum.com Также заказчик может перечислить, что он планирует размещать на сайте: статьи, изображения, видео, отзывы, карточки товаров и другие материалы. craftum.com
- Сроки и бюджет проекта. craftum.com В брифе клиент должен указать, как быстро он хочет увидеть результат. craftum.com Ещё один важный вопрос — бюджет, выделенный на разработку сайта. craftum.com
При заполнении брифа стоит использовать простой язык и избегать сложных понятий. craftum.com Если без профессиональной лексики не обойтись, нужно пояснить значение этих слов. craftum.com
Структура брифа может отличаться в зависимости от особенностей проекта. craftum.com Чтобы ускорить процесс работы, можно создать шаблон брифа и редактировать его под каждого клиента. craftum.com