Для заполнения брифа на разработку сайта рекомендуется включить следующие пункты: 12
- Описание проекта и его целей. 1 Нужно обозначить, какой сайт и для каких целей требуется, какие проблемы он будет решать. 1
- Информация о бренде. 1 Стоит выяснить, в какой нише работает заказчик: описать, какие товары и услуги предлагает компания, в чём заключаются её особенности и преимущества. 1
- Целевая аудитория. 1 Нужно как можно детальнее описать целевую аудиторию: помимо пола и возраста потенциальных пользователей выяснить, какие у них интересы, потребности, боли и страхи. 1
- Функциональные требования. 1 Следует перечислить все функции, которые нужно реализовать на сайте. 1 Например, контактные формы, системы комментариев, поиск, регистрация пользователей, онлайн-платежи. 3
- Требования к структуре и контенту сайта. 1 Нужно обсудить с клиентом примерный список страниц и разделов, из которых будет состоять ресурс. 1 Также заказчик может перечислить, что он планирует размещать на сайте: статьи, изображения, видео, отзывы, карточки товаров и другие материалы. 1
- Сроки и бюджет проекта. 1 В брифе клиент должен указать, как быстро он хочет увидеть результат. 1 Ещё один важный вопрос — бюджет, выделенный на разработку сайта. 1
При заполнении брифа стоит использовать простой язык и избегать сложных понятий. 1 Если без профессиональной лексики не обойтись, нужно пояснить значение этих слов. 1
Структура брифа может отличаться в зависимости от особенностей проекта. 1 Чтобы ускорить процесс работы, можно создать шаблон брифа и редактировать его под каждого клиента. 1