Брендовые вещи всегда были дорогими, их стоимость складывается из нескольких факторов: 3
- Качественные материалы. 3 Люксовые бренды выбирают для своих линеек одежды самые качественные материалы, которые стоят дороже. 3
- Производство. 3 Небольшой тираж изделий обходится дороже, чем массовое производство. 3
- Маркетинг. 13 Чтобы сохранять своё имя, которое ассоциируется с роскошью, бренд тратит деньги на рекламные площади в лучших глянцевых изданиях, контракты с селебрити, съёмки лукбуков и режиссуру видеороликов. 1
- Высокая магазинная наценка. 1 В цену входит аренда дорогих площадей для бутиков и зарплата сотрудникам, которая не может быть такой же, как в масс-маркете. 1
Таким образом, высокая стоимость брендовых вещей не является результатом конкретного маркетингового усилия, а обусловлена комплексной структурой расходов люксовых брендов. 1