Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Брендовые вещи всегда были дорогими или это маркетинг последних лет?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Брендовые вещи всегда были дорогими или это маркетинг последних лет?
Нейро
На основе 5 источников

Брендовые вещи всегда были дорогими, их стоимость складывается из нескольких факторов: 3

  • Качественные материалы. 3 Люксовые бренды выбирают для своих линеек одежды самые качественные материалы, которые стоят дороже. 3
  • Производство. 3 Небольшой тираж изделий обходится дороже, чем массовое производство. 3
  • Маркетинг. 13 Чтобы сохранять своё имя, которое ассоциируется с роскошью, бренд тратит деньги на рекламные площади в лучших глянцевых изданиях, контракты с селебрити, съёмки лукбуков и режиссуру видеороликов. 1
  • Высокая магазинная наценка. 1 В цену входит аренда дорогих площадей для бутиков и зарплата сотрудникам, которая не может быть такой же, как в масс-маркете. 1

Таким образом, высокая стоимость брендовых вещей не является результатом конкретного маркетингового усилия, а обусловлена комплексной структурой расходов люксовых брендов. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)