Чтобы сделать начало анимации до нулевого кадра в Blender, нужно перенести ключи анимации в отрицательную область. 1 Для этого в любом окне работы с анимацией (Timeline, Dope Sheet или Graph Editor) создают нужные ключи в положительной области и перетаскивают их влево. 1 При этом просмотреть можно будет только движение после нулевого кадра. 1
Также можно настроить диапазон рендеринга, установив для начального кадра продолжительность кадров анимации. 3 Например, чтобы начать рендеринг через 5 секунд после начала анимации, нужно установить для начального кадра продолжительность 5 секунд. 3 Чтобы определить, сколько кадров в 5 секундах анимации, смотрят на настройку частоты кадров в разделе «Размеры» на вкладке «Рендеринг». 3 Затем умножают частоту кадров в секунду на 5 секунд и устанавливают начальный кадр на полученное число. 3