Если банкомат не выдал деньги, но списал их с карты, необходимо как можно скорее обратиться в банк. bankiros.ru
Первые шаги:
- Проверить выписку по счёту или мобильное приложение банка. bankiros.ru Это нужно, чтобы убедиться, что средства действительно были списаны. bankiros.ru
- Записать номер банкомата (6–8 цифр, указанных на корпусе) и точное место и время операции. domrfbank.ru В местах установки банкоматов и на самих устройствах есть камеры наблюдения. domrfbank.ru Зная номер банкомата, адрес, дату и время событий, можно проверить, действительно ли произошла ситуация, которую описывают. domrfbank.ru
- Связаться с банком. domrfbank.ru Позвонить по телефону горячей линии, указанному на самом банкомате, на сайте или в мобильном приложении банка. domrfbank.ru Сделать это нужно прямо на месте происшествия: возможно, сразу дадут какую-то инструкцию. domrfbank.ru
- Посетить отделение банка, выдавшего карту. domrfbank.ru Там составить письменное обращение: описать подробности ситуации, указать номер карты, сумму, время, номер устройства, свои контактные данные. domrfbank.ru Если у банка нет отделений в городе, то нужно написать или позвонить в службу поддержки — там подскажут, что делать. domrfbank.ru
Банк обязан провести расследование произошедшего и вернуть недостающие средства в случае подтверждения ошибки. bankiros.ru В большинстве случаев банк проведёт проверку транзакции и вернёт средства на счёт в течение установленного срока — обычно 30 дней. bankiros.ru Если списание произошло за границей, срок увеличивается до 60 дней. domrfbank.ru
Если деньги не вернулись, необходимо обратиться с заявлением в правоохранительные органы. aif.ru