Использование автоворонок для бизнеса может быть целесообразным. 2 Этот инструмент позволяет:
- Увеличивать продажи без затрат на дополнительных сотрудников и времени на рекламу. 3
- Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. 2 Системы email-маркетинга, чат-боты, рекомендательные алгоритмы поддерживают связь с покупателями, предлагают им персонализированные предложения и выстраивают прочную клиентскую базу. 2
- Уменьшать расходы на рекламу — компания будет привлекать только заинтересованных людей. 1
- Уменьшать отток клиентов — постоянные прогревы целевой аудитории будут её удерживать. 1
- Увеличивать пожизненный доход с клиента — полезные рассылки, акции удерживают клиента, и он покупает больше. 1
Однако внедрение автоворонок требует тщательной проработки и настройки, иначе эффект будет далек от ожидаемого. 2 Кроме того, живое общение с клиентом никто не отменял — в особо важных или «болезненных» вопросах человеческий фактор всё ещё незаменим. 2
Таким образом, решение о использовании автоворонок для бизнеса стоит принимать с учётом конкретных условий и целей компании.