Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Анреал энджин как избавиться от размытия для пиксельных спрайтов?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Анреал энджин как избавиться от размытия для пиксельных спрайтов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько рекомендаций, как избавиться от размытия пиксельных спрайтов в Unreal Engine:

  • Не отключать эффект размытия движения. forums.unrealengine.com Нужно включить его на камере и установить значение от нуля до единицы. forums.unrealengine.com
  • Изменить режим антиалиасинга. forums.unrealengine.com Для этого следует перейти в настройки проекта. forums.unrealengine.com
  • Проверить разрешение текстур. otvet.mail.ru Оно должно соответствовать разрешению целевого устройства. otvet.mail.ru Если текстуры слишком низких разрешений, они будут выглядеть размытыми. otvet.mail.ru
  • Настроить параметры текстур. otvet.mail.ru Например, увеличить значение параметра r.Streaming.Poolsize до 1024 или более, чтобы дать Unreal Engine достаточно времени для загрузки текстур в полном разрешении. otvet.mail.ru
  • Проверить, не повреждены ли текстуры. otvet.mail.ru Если текстура повреждена, можно попробовать восстановить её или заменить новой. otvet.mail.ru
  • Использовать последнюю версию Unreal Engine. otvet.mail.ru Последние версии могут содержать исправления ошибок, которые могут вызывать размытость текстур. otvet.mail.ru

Если проблема не решена, можно попробовать создать новый проект и импортировать все текстуры из старого проекта. otvet.mail.ru Это может помочь устранить любые проблемы с настройками или повреждёнными текстурами. otvet.mail.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)