Некоторые источники для изучения аналитики на маркетплейсах:
Курсы. 1 Например, «Менеджер по маркетплейсам Plus» от MaEd, «Менеджер по маркетплейсам с практикой и стажировкой» от «Школы маркетплейсов „Атмосфера“», «Инфографика для маркетплейсов» от Skillbox и другие. 1
Сервисы аналитики. 25 К ним относятся, например, Moneyplace, Shopstat, HunterSales. 5 Сервисы предоставляют визуальное отображение массовых данных по рынку, собирают информацию по конкретным товарам, целым нишам, брендам, продавцам. 5
Книги. 36 Например, «Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten — одного из крупнейших интернет-магазинов в мире» (Хироси Микитани), «Маркетплейсы: как научиться продавать. Wildberries, Ozon и другие» (Мультановская Д. В.) и другие. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.